
Совсем недавно у нас приключилась интересная история, которой мы хотим поделиться на Geektimes, раз уж у нас тут есть официальный блог. Это может быть показательным кейсом для руководителей небольших компаний, которые работают в интернете и, соответственно, сталкиваются с традиционными для онлайн-бизнеса проблемами. Стоит ли идти на поводу у мошенников, даже если они угрожают, что “испортят вашу репутацию” и что у вас “больше не будет клиентов”? Нужно ли вам вообще задумываться о том, какие товары пересылают клиенты с вашей помощью (если вы мейлфорвардер) и как вам платят ваши клиенты?
Сегодня речь пойдет о мошенническом использовании чужих кредитных карт и о том, что бывает, когда компания выводит мошенника на чистую воду.
Сразу стоит оговориться, что мы считаем безопасность платежей очень важным аспектом нашей работы. Предотвращение деятельности мошенников на сайте мы рассматриваем как зону нашей ответственности. Отдел, который занимается в Бандерольке этими вопросами, работает …